sakstorp (sakstorp) wrote,
sakstorp
sakstorp

Categories:

Rambler American 440H 1963 года.


Rambler American - это компактный автомобиль, который производился American Motors Corporation (AMC) в период с 1958 по 1969 год. Автомобиль American был вторым воплощением предшественника AMC Nash Motors Rambler второго поколения, который продавался под марками Nash and Hudson Motors от 1954 и 1955 гг.

Американский автомобиль можно разделить на три различных поколения модельных годов: с 1958 по 1960 год, с 1961 по 1963 год и с 1964 по 1969 год. На протяжении всего периода производства автомобиль продавался под торговой маркой Rambler и был последним автомобилем, названным Rambler на рынках Канады и США.

Компактный Rambler American чаще всего был самым дешевым автомобилем, построенным в США. Он был популярен благодаря своей экономичности, что было доказано многочисленными чемпионатами Mobilgas Economy Run.
---------------------------------------
В 1963 году обозначения моделей были снова изменены: теперь модель 400 называется 440. Дебютировал новый дизайн кузова купе с жесткой крышей (без центральной стойки), стальная крыша которого была разработана, чтобы имитировать внешний вид закрытого складного верха. Это был дизайн только для одной модели с тонким профилем, чистыми линиями, штампованными ребрами жесткости и текстурированной отделкой. Специальная топовая модель под названием 440-H была оснащена спортивными функциями, включая индивидуально регулируемые передние ковшеобразные сиденья с регулировкой наклона и центральную консоль, а также более мощную версию на 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.) солидного двигателя Rambler 195,6 куб. см (3,2 л) рядный-6 цилиндровый.

Была представлена ​​дополнительная ручная повышающая передача Twin-Stick. Эта трансмиссия имеет больший промежуток между 2-й и 3-ей передачами по сравнению с обычными трехскоростными трансмиссиями с повышающей передачей (которые работали как пятиступенчатые, хотя водителю необходимо было знать скорость включения регулятора, свободный ход, а также время чтобы заблокировать ускоренную передачу или выключить). Это позволяло переключать трансмиссию как пятиступенчатую (1, 2, 2 + OD, 3 и 3 + OD). Двойная ручка переключения передач имела кнопку понижения скорости на верхней части основной ручки переключения передач для облегчения пятиступенчатого переключения.
Tags: авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments