sakstorp (sakstorp) wrote,
sakstorp
sakstorp

Categories:

Будущее всё ближе.


Китайский стартап Ehang заявил, что может начать полеты в этом или следующем году для пассажиров на своих автономных беспилотниках.
Компания работает с правительством в Гуанчжоу, чтобы придумать три или четыре регулярных маршрута полета.
Если это произойдет, Китай может стать первой страной в мире для такого проекта.

Китайский стартап Ehang заявляет, что его автономные пассажирские беспилотники могут скоро полететь в небо крупнейших городов Китая, что делает страну одной из первых в мире, которая внедрила такой проект.

Ehang объявил о пилотном проекте с южно-китайским городом Гуанчжоу, в котором он планирует установить три или четыре регулярных маршрута для пассажиров, чтобы принять пассажиров, сообщил CNBC соучредитель компании Деррик Сюн в среду.

Это может произойти либо в этом году, либо в 2020 году, сказал Сюн.

Если это произойдет, Китай станет первой страной, которая осуществит такую ​​программу, в которой пассажиры смогут путешествовать на автономных летательных аппаратах. Другие места, такие как Дубай, тоже изучают его, проводят тесты, но еще не анонсировали программы, напоминающие программы Гуанчжоу.



Ehang - не единственная компания, выпускающая автономные беспилотники. В последние два года и Airbus, и Boeing протестировали свои собственные версии этой технологии, а немецкий стартап Lilium - еще один игрок в игре.

Для многих из этих компаний их видение - это мир, полный летающих такси, которые способны предоставить новый вид городского транспорта, особенно в районах, где существует проблема с движением транспорта.

Однако прежде чем такие летательные аппараты могут взлететь, возникает ряд проблем: от необходимости в новой инфраструктуре до проблем со стороны регулирующих органов и до убеждения пассажиров в том, что технология безопасна.

По словам Сюн, Эхан будет работать с властями Гуанчжоу над созданием инфраструктуры, такой как посадка и взлет. Администрация гражданской авиации Китая недавно выбрала эту компанию в качестве первой в стране, которая запустила пилотную программу по разработке автономных пассажирских беспилотников.

Стартап также работает с китайскими регулирующими органами над разработкой обновленного набора нормативных актов для учета этой новой технологии, поскольку в этой области отсутствуют действующие законы.

«Мы видим столько позитивных изменений за последние несколько лет», - сказал Сюн. «Когда мы начинали с ... 2016 года ... никто даже не знал, что это такое. Итак, в начале этого года у нас было официальное одобрение Администрации гражданской авиации Китая, которое в основном позволяет нам иметь эту пилотную программу ... потому что мы ... работаем вместе ... для создания стандарта ».

Но Ehang также нужно будет убедить потребителей, что рейсы будут полностью безопасными. Он утверждает, что он провел более 2000 испытательных полетов внутри и за пределами Китая при различных погодных условиях и уверен в соблюдении стандартов безопасности.

«Таким образом, мы уверены, что это безопасно, потому что вы знаете по ... оригинальному дизайну этого самолета, он безопаснее, чем большинство традиционных самолетов. Потому что у нас 16 винтов, 16 двигателей, и у нас есть эта сверхэффективная система резервирования питания, а это означает, что даже если вы… потеряли двигатели или даже несколько двигателей, вы все еще в порядке », - сказал Сюн.

«Во-вторых, мы работали над этим в течение многих лет, и у нас есть… достаточно данных для испытаний…, чтобы доказать, что это безопасная технология», - сказал он.
Tags: future, Китай, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments