sakstorp (sakstorp) wrote,
sakstorp
sakstorp

Category:

VBCI












http://www.defenseindustrydaily.com/vbci-frances-wheeled-apc-04100/
Колесные бронетранспортеры, попал ив центр внимания в конце 1990-х годов, но они существовали задолго до этого. Южная Африка и ее соседи использовали колесные БТР на протяжении многих лет, из-за их пригодности на плотных почвах региона. Иностранный легион Франции и Армия была использовала колесные БТР VAB с конца 1970-х годов, и успешно продавали его в 14 других странах. Американские морские пехотинцы дали швейцарская фирма колесные бронетранспортеры Mowag большой толчок примерно в то же время, выбрав их амфибии Пиранья семейства Light Armored Vehicle (LAV) . Интерес действительно снял в 1990, однако, как американский генерал Шинсеки и многие европейские страны сделали сильный толчок, чтобы вытеснить гусеничные БТР с колесной альтернатив во многих наземных войск. Ограничения колесных БТР чётко выявились на линии фронта в Афганистане, но их полезность в ситуациях, когда требовался большой пробег, необходимый для защиты дорог также была продемонстрирована на линии фронта.

8 × 8 VBCI колёсный БМП предназначен для замены гусеничных AMX10P, и ранние модели весят 25-28t в рабочей конфигурации (18т базовый ывариант). К 2014 году, 32т базовый вариант был сертифицирован, с учётом опыта его применения в Ливии, Мали, и Центрально-Африканской Республики. В любом случае, его вес не позволяет переброску на самолётах типа С-160 Transall или C-130 Hercules, но возможна его перевозка в новом Airbus A400M, Боинг С-17, или арендованных Ил-76 /-124ых.

Конструктивно VBCI использует высокопрочный алюминиевый корпус из сплава с дополнительными модулями из стали и титановой брони. Имеется система централизованной подкачки шин и регулируемая подвеска, с центральными осями, защищенными бронированным корпусом. Дорожный просвет 50-70см, и оснащён 550 л.с. дизельным двигателем. Nexter также говорит, что он ожидает реализации проектов, требующих высокого варианта корпуса ( для медицинского варианта машины), и, соответственно, предназначены шасси.

Версия БМП VCI перевозит 8 солдат + 3 человек экипажа - командира, наводчика и водителя. Запас хода составляет около 750 км,а максимальная скорость до 100 км/час и радиус поворота 17 м. Возможность вброд только 1,2м глубиной или 1,5м с подготовкой.Бронирование позволяет противостоять "огню среднего калибра" (это обычно подразумевает 12,7 мм), осколкам снарядов и СВУ, вместе с неподтверждённой претензией на высокий уровень противоминной защиты. Дополнительная защита включает в себя стандартное оборудование пожаротушения, защиты от ОМП, Защита от перегрузки, система самозащиты GALIX для запуска дымовых и других гранат, и LIRE 30 противоракетных инфракрасного системы противодействия. Систему активной защиты от ПТУР и ПГ-7 ожидается в ближайшем будущем.

Стандартное вооружение одноместная башня DRAGAR оснащённая лазерным дальномером и тепловизором, а также 25-мм пушкой с двойной подачей 150 снарядами и 7,62 пулеметом. Франция и Великобритания занимаются разработкой системы 40 CTAS , которая использует телескопические боеприпасы, создавая 40мм башню, которая имеет 50-мм огневую мощь, но вписывается в пространство 25mm оружия.
VPC / CPV вариант командного пункта будет иметь только ДУ турель с 12,7мм пулемётом FN .

32т VBCI экспортная модель была представлена ​​на выставке Eurosatory 2014 позволяет удалять двигателя автомобиля в полевых машин специального назначения, улучшает подвеску и коробку передач, чтобы увеличить максимальный вес от 29T к 32t, обновляет охлаждения и производительность двигателя, а и добавляет 4th- ось рулевого управления. Чистый эффект для сохранения власти и маневренность, позволяя более дополнительной защиты и систем с течением времени. Незначительные изменения VBCI-Ex включают перемещены, топливный бак, и небольшие изменения конфигурации корпусных увеличить внутренний объем автомобиля.

VBCI производится совместным предприятием между GIAT промышленности и Renault Trucks Defense под названием GME. Renault оснащает водителя станции, двигатель, коробка передач, подвеска и мосты и бортовой электрических сетей. Giat несет ответственность за бронированной корпуса, внутренней отделки, сборки и интеграции башни и транспортных средств, наблюдение, командования и управления, систем вооружения и самозащиты. Другие участники программы включают в себя:

Renault-Volvo двигатель с коробкой передач ZF
EADS (электрический башни с целью систем, SIT система боевого управления во французских транспортных средств)
FN Herstal (система дистанционного оружие для командно-штабных версии)
Галилей Авионика (зрение командира)
Michelin (пневматика)
SAGEM (панорамные наблюдения зрение)
Thales (прицел наводчика)
Tags: Франция, бронетехника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments